:::: СКРИНШОТЫ |
|||||||||||||
РАЗДЕЛЫ: Скриншоты Загрузка и установка FAQ Библиотека Ссылки Фотографии Гостевая Написать письмо автору Заметки Другие программы |
СКРИНШОТЫ ПРОГРАММЫ "AVTO"
У правление расчетом осуществляется из главного окна программы. Формирование исходных данных выполняется в пять этапов. Краткое описание этих этапов и соответсвующие скриншоты представлены ниже.
Н а данном этапе описывается линия влияния усилия в рассчитываемом элементе, вдоль оси моста, табличным способом, - путем задания абсцисс и ординат. Этот процесс сопровождается автоматизированным графическим построением линии влияния, что дает возможность контролировать правильность ввода данных. При этом также в автоматическом режиме определяются следующие параметры линии влияния: длины и площади участков различных знаков, площади отрицательных и положительных участков, экстремальные ординаты;
В
данном диалоге достаточно удобно представлен процесс определения коэффициента поперечной установки.
Все этапы сопровождаются графическими схемами расположения нагрузки на проезжей части.
П ользователю предоставляется возможность выбрать временную нагрузку либо в виде реального транспортного потока, либо в виде нагрузки по схеме АК. Нагрузка по схеме АК в соответствии с п.2.12 СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы", в виде распределенной нагрузки интенсивностью v и двухосной тележки с давлением от оси P. При этом требуется указать только класс нагрузки. Для удобства анализа конечных результатов, на данном этапе можно выбрать подходящие единицы измерения нагрузки: килоньютоны (кН) или тонны сил (тс).
Т ранспортный поток формируется из отдельных транспортных единиц, которые могут добавляться в поток в любом количестве и любой последовательности, с указанием дистанции между отдельными машинами. Таким образом, можно сформировать произвольную схему осевых давлений, имитируя реальный транспортный поток. |
||||||||||||
Design by Martynov Denis |
|||||||||||||