:::: СКРИНШОТЫ

РАЗДЕЛЫ:

О программе
Скриншоты
Загрузка и установка
FAQ
Библиотека
Ссылки
Фотографии


Гостевая
Написать письмо автору

Заметки
Другие программы


















СКРИНШОТЫ ПРОГРАММЫ "AVTO"

Для увеличения кликните по картинке

Скриншот 1. Вид главного окна программы

У правление расчетом осуществляется из главного окна программы. Формирование исходных данных выполняется в пять этапов. Краткое описание этих этапов и соответсвующие скриншоты представлены ниже.

Для увеличения кликните по картинке

Скриншот 2. Построение линий влияния усилия в элементе моста

Н а данном этапе описывается линия влияния усилия в рассчитываемом элементе, вдоль оси моста, табличным способом, - путем задания абсцисс и ординат. Этот процесс сопровождается автоматизированным графическим построением линии влияния, что дает возможность контролировать правильность ввода данных. При этом также в автоматическом режиме определяются следующие параметры линии влияния: длины и площади участков различных знаков, площади отрицательных и положительных участков, экстремальные ординаты;

Для увеличения кликните по картинке

Скриншот 3.Определение коэффициента поперечной установки

В данном диалоге достаточно удобно представлен процесс определения коэффициента поперечной установки. Все этапы сопровождаются графическими схемами расположения нагрузки на проезжей части.
1) Необходимо выбрать габарит проезда по мосту из списка [СНиП 2.05.03-84*, приложение 1], с требуемыми параметрами;
2) Построить линию влияния давления на рассчитываемый элемент и расположить ее в необходимое положение относительно габарита проезда;
3) По линии влияния давления расставить на проезжей части временную нагрузку (АК, НК, НГ);
После этого нажатием на клавише с надписью "КПУ" определяется коэффициент поперечной установки;

Для увеличения кликните по картинке

Скриншот 4. Временная подвижная нагрузка по схеме АК

П ользователю предоставляется возможность выбрать временную нагрузку либо в виде реального транспортного потока, либо в виде нагрузки по схеме АК. Нагрузка по схеме АК в соответствии с п.2.12 СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы", в виде распределенной нагрузки интенсивностью v и двухосной тележки с давлением от оси P. При этом требуется указать только класс нагрузки. Для удобства анализа конечных результатов, на данном этапе можно выбрать подходящие единицы измерения нагрузки: килоньютоны (кН) или тонны сил (тс).

Для увеличения кликните по картинке

Скриншот 5. Формирование произвольного транспортного потока

Т ранспортный поток формируется из отдельных транспортных единиц, которые могут добавляться в поток в любом количестве и любой последовательности, с указанием дистанции между отдельными машинами. Таким образом, можно сформировать произвольную схему осевых давлений, имитируя реальный транспортный поток.


Design by Martynov Denis

К началу станицы

Хостинг от uCoz